Исследование вовлеченности за 150 тысяч рублей. Быстро и просто!
Подробнее
Привет, я ВовлеКот, консультант AXES Management. Приглашаю вас в свой Telegram — канал, где я делюсь уникальными кейсами и практиками, а также отвечаю на ваши вопросы.

КРОСС: Оценка качества внутреннего сервиса

Поможем оценить, насколько эффективно выстроено взаимодействие между подразделениями компании. Выявим возможности для повышения удовлетворенности внутренних клиентов и устранения организационных барьеров, которые снижают вовлеченность сотрудников.

Что такое оценка качества внутреннего сервиса

Оценка качества внутреннего сервиса — это инструмент выявления барьеров во взаимодействии между подразделениями, устранение которых поможет повысить эффективность работы компании.

В рамках опроса сотрудники оценивают работу как своего, так и смежных подразделений. Это позволяет сравнивать «самооценку» и оценки коллег. Такая механика анкетирования похожа на Оценку 360 градусов, но оцениваются подразделения, а не отдельные сотрудники.

Во время опроса оцениваются три параметра:

  • Культура межфункционального взаимодействия в Компании в целом
  • Эффективность взаимодействия между конкретными подразделениями по критериям: сроки, качество, сервис, процессы
  • Качество отдельных услуг и сервисов, предоставляемых различными подразделениями

Отчетность

Результаты Оценки позволяют провести точечную работу по улучшению процессов в компании, что может благоприятно сказаться как на удовлетворенности взаимодействием, так и на уровне вовлеченности в целом.

Наши консультанты готовят аналитический отчет, в котором показывают, какие из параметров взаимодействия требуют улучшения в первую очередь, а также содержит детальную информацию по каждому подразделению:

  • Уровень удовлетворенности сотрудников кросс-функциональным взаимодействием и внутренними сервисами
  • Оценки по подразделениям
  • Комментарии сотрудников и ответы на открытые вопросы
  • Общие выводы и рекомендации консультантов по повышению качества внутренних сервисов

FRESHBoard — СОБСТВЕННАЯ ПЛАТФОРМА AXES ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
(полностью локализована в России)

1
Гибкая настройка подразделений для оценки. Список подразделений может быть определен заранее или респондент может выбрать подразделения для оценки самостоятельно.
2
Настройка разных типов вопросов: с выбором одного или нескольких вариантов ответа, с возможностью оставить развернутый комментарий.
3
Отслеживание статистики заполнения онлайн.
4
Полная конфиденциальность ответов респондентов. Все результаты в отчетах представлены в обобщенном виде.

Отзывы о нас

Виктория Судиловская
Руководитель направления по организационному развитию Simple

В сотрудничестве с AXES я ценю профессионализм консультантов, оперативность в решениях, пунктуальность, гибкость, индивидуальный подход и высокая степень клиентоориентированности.

Нам необходимо было приобрести не комплексную услугу, а лишь часть — обработку полученных данных и формирование отчетов на основе результатов.

AXES были одной из немногих компаний, кто предложил нам эту услугу. Благодаря чему, мы значительно ускорили обработку массива данных и имеем возможность возвращаться к сотрудникам с обратной связью в короткие сроки.

Дмитриева Аурика Юрьевна
HRD Qiwi

В сотрудничестве с AXES мне нравится профессиональный подход и клиентоориентированность. Коллеги хорошо разбираются в специфике проведения опросов, быстро и гибко реагируют на изменения и срочные задачи. Мне нравится, что AXES не просто исполнители, а консультанты, которые помогают найти наилучшие решения. Я могу сказать, что мне приятно работать с AXES.

У AXES проверенная методология, они обладают экспертизой и опытом на рынке. Достаточно удобная система для сбора данных. Удобный и понятный отчёт по результатам исследования, возможность работать с результатами в личном кабинете в режиме онлайн. Неограниченное количество срезов, по которым мы можем работать. Мне понравилось, что руководители на местах могут самостоятельно работать с результатами в отдельных онлайн-кабинетах.

Нам нужно было узнать текущее состояние и настроение наших сотрудников, подсветить наши сильные стороны, а также что можно улучшить. Мне кажется, что у нас всё получилось достаточно успешно. Мы разработали ряд мероприятий по работе над «западающими» факторами и уже внедряем их. Изменения будем отслеживать в ходе исследования в конце этого года

Яковлева Ирина Юрьевна
Директор по персоналу Hochland

Нам нравится работать с AXES, потому что — это надёжный проверенный годами и проектами партнёр, который к каждому своему клиенту относится как к единственному и любимому и у которого всегда есть решение для любой задачи.

Мы работаем с AXES Management с 2005 года, то есть с момента основания. Как сказал один из сотрудников AXES: «за это время взаимодействие между нашими компаниями переросло во что-то личное». И это правда, потому, что мы росли вместе и помогали развитию друг друга все эти годы!

Хотела бы отметить уровень вовлечённости консультантов AXES в наши проекты. Их энергия и профессионализм помогают двигать проекты и получать результат в установленный срок. Мы очень благодарны за это всем консультантам AXES, кто работал и работает на наших проектах.
За время совместной работы было реализовано несколько масштабных совместных проектов.

Своё сотрудничество с AXES мы начинали с классики — с создания модели компетенций и оценки по методу 360 градусов для руководителей и специалистов компании. На основе этой модели и при активном участии AXES была создана программа развития менеджерских компетенций руководителей среднего звена, которая помогла нам вовремя подготовить руководителей для разных функциональных направлений в нашей быстрорастущей компании, а также планировать развитие наших сотрудников.

Оценка 360 с AXES проходит очень легко и эффективно. У AXES очень удобная, дружелюбная платформа, гибкая и быстрая настройка опросника, быстрая обработка результатов и формирование отчётов. Хочу также отметить качество обратной связи и рекомендации, которую предоставляют консультанты AXES сотрудникам и руководителям по итогам оценки. Это очень индивидуальный и неформальный подход, иногда это даже в какой-то степени очень качественная терапия.

Также с помощью AXES мы запускали программу развития линейных руководителей под названием «Школа управленческого мастерства», которая до сих пор работает в компании и помогает своевременно заполнять эти важные должности уже подготовленными сотрудниками.

С AXES мы также много лет назад разработали и внедрили систему адаптации производственного персонала. Этот проект был реализован при непосредственном участии линейных руководителей производства, что особенно ценно. Разработанная с помощью и при активном участии AXES, программа адаптации производственного персонала успешно работает и сейчас.

Когда нам потребовался инструмент для оценки лидерских и управленческих компетенций кандидатов, рассматриваемых на управленческие позиции, мы снова обратились в AXES и нашли там удобное, комплексное и недорогое решение. И в этом проекте хочу отметить отличную обратную связь от консультантов, которая помогает сфокусироваться на важных моментах в принятии решения по кандидату и снизить риски кадровых ошибок.

Ну, и конечно исследование вовлечённости и удовлетворённости. Этот проект мы впервые реализовали с AXES весной 2023 года. Ранее корпоративным провайдером по этому исследованию на глобальном уровне была другая компания. Теперь у нас появилась возможность сравнить партнёров и счёт опять оказался в пользу AXES по качеству, простоте, удобству, координации, скорости предоставления результатов, качеству презентации и анализу. Особый респект Руслану Кутуеву!

Торговкина Марина Сергеевна
Директор по персоналу IBS

В сотрудничестве с AXES мне нравится профессиональный, персонализированный подход с учетом сферы деятельности компании и сопровождение не только в рамках действия договора, но и на протяжении года.
Хочу отметить удобную платформу, возможность получать отчеты по всем срезам, в том числе по демографическим показателям. Оперативное предоставление доступа к отчётности, на следующий день после завершения онлайн-анкетирования, даёт нам понимание ситуации здесь и сейчас. И несомненный плюс — это бенчмарк, возможность сравнить себя с рынком.

Онлайн-исследование вовлечённости — удобный и современный инструмент, позволяющий сотрудникам конфиденциально дать обратную связь, указать на зоны роста, предложить идеи для развития компании. Для нас же это возможность узнать мнение команды, проанализировать ситуацию и запланировать мероприятия по улучшению, которые по-настоящему важны.

Благодаря изменениям, проведенным на основании результатов исследования, мы смогли одновременно повысить два важных показателя — уровень вовлеченности и удовлетворенности сотрудников.

Городишенина Юлия
Руководитель направления оценки, обучения и развития персонала Экспобанк

Мы выбрали компанию AXES для исследования вовлеченности за используемую методологию, глубокую экспертизу, а также за обширную базу клиентов, которая дает возможность сравнить свои результаты с рынком.

В работе с командой AXES мне нравится клиентоориентированный подход, скорость и качество коммуникации с коллегами. Отдельного внимания заслуживает удобство и функциональность онлайн кабинета руководителя и администратора проекта.

В 2023 году мы впервые провели исследование вовлеченности по методологии AXES. Переход на новую методологию прошел достаточно легко, благодаря рекомендациям коллег.

Результаты исследования показали, работа в каких направлениях для нас сейчас особенно полезна и важна. Мероприятия разработаны. Уверена, что они хорошо отразятся на уровне вовлеченности сотрудников и результатах компании в целом.

Петухова Наталия Ивановна
Начальник Управления подбора и развития персонала АК АЛРОСА (ПАО)

В сотрудничестве с AXES мне нравится клиентоориентированность, качество и скорость предоставляемых услуг, соотношение цена/качество и проектная команда.

При выборе AXES изначально нам понравилась методология проводимого исследования вовлеченности, было понимание того, что проектная команда глубоко погружена в детали, плюс впечатлила база клиентов для проведения качественного бенчмарка с отраслью.

За 3 года сотрудничества удалось повысить вовлеченность сотрудников на 24 п.п. Исследования показывают прямую корреляцию уровня вовлеченности с результатами бизнеса, на своем примере мы доказали данную статистику.

Константинова Екатерина Александровна
Руководитель отдела по управлению взаимоотношениями с сотрудниками и коммуникаций Мосинжпроект

AXES — один из лидеров рынка по проведению исследований вовлеченности, наша компания работает только с лучшими провайдерами!

Мы проводили исследование в 2021 и в 2023 году и мы благодарим компанию AXES за всестороннюю аналитику, в том числе сравнение не только по вопросам/срезам, но и сравнение ответов в соответствии со структурой.

Это очень помогло посмотреть динамику и сделать соответствующие выводы. Отдельное спасибо хочется выразить проектной команде AXES, которая вела проект с нуля под ключ, за четкое соблюдение сроков, за 100% включенность в проект и всестороннюю поддержку. Ну и конечно спасибо Екатерине Мазиной, нашему персональному менеджеру, которая дала много полезных рекомендаций по проекту!

Царева Эльвира Николаевна
Начальник отдела профессиональной подготовки и развития персонала Министерство финансов РФ

Мы выбрали AXES Management за большой опыт исследований, в том числе в государственном секторе, наличие бенчмарков и возможность сравнить результаты с работодателями России.

Сотрудничество с AXES - это уверенность в проверенном инструменте исследования, в точности и надежности полученных результатов. Очень радует вовлеченное сопровождение консультантов на каждом этапе проекта и готовность учитывать индивидуальные пожелания заказчика. Удобный формат представления результатов, в том числе возможность для руководителей анализировать данные в личных кабинетах.

С учетом результатов исследования и проведенных фокус-групп сформирована и реализована дорожная карта внедрения изменений, по результатам второго цикла исследования вовлеченность сотрудников выросла.

Ясинецкая Елена Владимировна
Директор по персоналу ППК ТЕХНОНИКОЛЬ

В AXES мне нравится буквально все! Работаем по нескольким направлениям: ежегодные исследования вовлеченности, исследование культуры безопасности для сотрудников производственных подразделений.

Изучили, как мне кажется, все имеющиеся альтернативы на рынке. Выбрали AXES по соотношению цены-качества. Вдумчивый, грамотный подход, ценные консультации на каждом этапе. С AXES все вопросы решаются быстро и профессионально.

На сегодня мы вошли в рейтинг Лучших работодателей страны, так как работали каждый год над улучшением ситуации в разных аспектах, понимание которых давали как раз эти исследования с безупречными, полными, исчерпывающими комментариями Артёма Зацепина и его команды. Не могу не упомянуть и о работе команды AXES по проведению фокус-групп на наших заводах, которые позволяют вскрывать истинные причины напряжения, а по результатам коллеги предлагают разумные пути разрешения самых разных ситуаций.

Высокий уровень вовлеченности — высокая отдача от людей на каждом рабочем месте. Наши показатели производительности растут, выручка растет год от года. Компания крепко стоит на ногах, обладает мощной подушкой финансовой безопасности и безграничной поддержкой собственных сотрудников. Стремление сделать лучше, бежать дальше, достичь больше характеризует абсолютное большинство персонала.

Регистрация
Оставьте телефон и мы свяжемся с вами для подтверждения регистрации
Нажимая на кнопку "Отправить" - я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности*
Регистрация
Нажимая на кнопку "Отправить" - я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности*